Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007

17. Август, 2007

Power

Subaru

Много сказано, написано и обсуждено с тех пор, как появились первые экземпляры Subaru Impreza 2007. Реальность? Подделка? Подтвержденный затем официально, стиль новой Subaru Impreza сослужил хорошую службу в рекламе автомобиля и заставил людей говорить о нем, несмотря на сильную критику и резкие отзывы со стороны некоторых поклонников. Наша точка зрения, высказанная на сайте Nihoncar.com, также не состоит из одних восхищений, во-первых, относительно дизайна, и во-вторых, когда мы упоминаем новую политику компании Subaru уделять больше внимания комфорту и безопасности в ущерб эксплуатационным качествам. Признаки новой эры?

В прошлом сотрудничество с Subaru дало нам возможность поездить на самых интересных машинах. Пару месяцев назад у нас была «особая» Subaru Impreza WRX STI A-Line –спортивная Impreza с обликом классического седана (без огромного антикрыла). Нас впечатлил ее стиль, но не способноти... Затем у нас была великолепная возможность протестировать автомобиль с самым длинным названием в истории (не подтвержденным книгой рекордов Гиннеса): Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA-R. Впечатляющая машина, сделанная для соревнований ограниченным числом в 300 единиц, и дающая потрясающие ощущения! Выдержит ли сравнение эта новая «не STI» версия?

Стиль

Еще сохраняя приятные воспоминания о RA-R, сел я в эту новую Subaru Impreza модификации S-GT, которую мы все знаем как WRX на большей части автомобильных рынков. Начну с эстетики, где разница с предыдущей версией настолько велика, что эта Subaru выглядит как совершенно новый автомобиль: Impreza теперь семейный хэтчбэк, для которого любимое занятие – езда по городу!

Передняя часть машины больше всего напоминает модель 2006 года: линии смягчены, хорошо вписаны и добавляют к общему впечатлению элегантности, передняя решетка видоизменена. Все это показывает, насколько сильно компания Subaru хотела поработать над имиджем Impreza в новом поколении. На капоте, как обычно, есть воздухозаборник для улучшения охлаждения турбового двигателя и главного интеркулера, интересно заметить, что в этот раз воздухозаборник более низкий, чем прежде, и дает водителю лучший обзор.
Как известно большинству людей, ГЛАВНЫЕ отличия видны сбоку или сзади, a Impreza, по крайней мере, та версия, что была у нас, это хэтчбэк. Требуется время, чтобы привыкнуть к такому изменению. При более близком рассмотрении чувствуешь, словно дизайн автомобиля был поручен двум разным командам, одной по передней, а другой по задней части автомобиля. В итоге результат оказался довольно... оригинальный, по меньшей мере!
Посмотрим внутри

Здесь также достаточно много изменений. Интерьер мне слегка напомнил Subaru Tribeca, которую я не очень полюбил, в особенности за качество материалов (пластика). Дизайн опрятный и приятный, с мягкими расцветками и абсолютно без логотипа S-GT или каких-либо других знаков спортивности. Дело в том, что Subaru Impreza S-GT – семейная автомашина! Как только вы это осознаете, становится легче оценить, для чего нужен этот интерьер: хороший комфорт и низкие комбинированные сиденья с высокой спинкой без проблем подходят для людей ростом выше 180 сантиметров. В целом, мне машинка понравилась, пока я не решил запустить двигатель: кнопка Start/Stop выглядит так, как будто она была добавлена в последнюю секунду и на виду остались торчать некоторые провода! Или это было потому, что я сидел в автомобиле, предназначенном для прессы? Для такой свежей машины эта деталь была немного шокирующей.
Пуск двигателя

Знак того, что не все традиции забыты, – это то, что двигатель на новой Impreza был 2-литровым турбо-чарджером, выдающим 250 лошадиных сил мощности и 333 ньютона на метр крутящего момента. На этой версии S-GT двигатель меня не впечатлил. Причина, возможно, заключалась в жестких экологических нормах Японии, в результате двигатель дает меньше выбросов и потребляет меньше топлива, акселерация при этом плавная и цивилизованная.

Цивилизованный, вот то слово, которым можно описать двигатель. Конечно, если вы слишком сильно надавите на педаль газа, то легко преодолеете скоростные ограничения и рискуете провести следующие пару месяцев, передвигаясь на метро и на такси, но звук оппозитного двигателя не вызвал у меня улыбки. Я же вам говорил, цивилизованный!
На дороге

Одно из самых замечательных добавлений на Subaru Impreza 2007 – это двойной рычаг задней подвески, примененный на улучшенном варианте и без того отличного шасси, отчего снизился крен кузова. Как только ваши дети окажутся в школе, а жена на работе, вы, наконец-то, до упора нажимаете педаль газа, и в этих условиях знаменитая система полного привода Subaru прибавит вам уверенности своей точной и доставляющей удовольствие управляемостью. Если еще учесть систему VDC (контроль работы мотора), вы можете любую дорогу ошибочно принять за этап ралли. В этом случае, надеюсь, вы знаете свои предельные возможности!

Еще один хороший сюрпиз за рулем – пятиступенчатая ручная коробка передач, быстрая и точная, мне она понравилась больше, чем та, что стоит на STI A-Line. Рулевому управлению S-GT немного не хватало точности, тормозам прочности и подвеске жесткости. Подождите, это же не STI! Думаю, надо пару месяцев подождать выхода настоящего спортивного Subaru!
Вывод:

Итак, что сказать об этой новой Subaru Impreza S-GT, аналоге WRX в Европе и США? Некоторым, наверняка, будет тяжело привыкнуть к новому стилю этого «раллийного монстра», но когда вы за рулем, Subaru остается Subaru, и я был вынужден признать, что езда мне понравилась больше, чем внешний вид. А не это ли самое важное?! Пара модификаций и детали из каталога Subaru Tecnica International смогут довольно быстро превратить этот милый семейный хэтчбэк в гоночный аппарат для тех, кто ищет впечатлений... конечно, на частном гоночном треке!

Что касается прочих скептиков относительно использования дизельного двигателя и других «не очень спортивно выглядящих вещей», то я им скажу, что Subaru еще жива и через пару месяцев я постараюсь собрать как можно больше информации о настоящей Subaru Impreza STI, которая в октябре 2007 будет представлена на Токийском автосалоне! Скрестим пальцы до возможного тест-драйва!

Источник: Nihon Car
Перевод: Drom.ru

Похожие записи:

No comments yet.

Be first to leave your comment!

Nickname:

E-mail:

Homepage:

Your comment:

Add your comment