Flying Pick up

24. Июль, 2007

Power

Новости

У меня никогда не было пикапа. И, вероятнее всего, он никогда не станет моим личным автомобилем. Просто потому, что достоинствами такой машины мне вряд ли доведется воспользоваться.

В свете вышеизложенного я, по-видимому, могу оценить не все достоинства и недостатки пикапа. Не этого конкретно, а пикапа в принципе. Все-таки сама конструкция подобного автомобиля подразумевает множество прикладных и утилитарных критериев, о которых я и не задумываюсь. Ну в самом деле: удобен кузов этой машины для погрузки-разгрузки или нет? Мне показалось, что удобен, но профессиональный грузчик может поднять меня на смех. Поэтому ограничусь оценками понятных мне автомобильных преимуществ.

Салон нашего героя вполне соответствовал моим представлениям о достоинствах и недостатках пикапа. Забрался я на водительское место не без усилий, поскольку оно находится довольно высоко над дорогой. Сел, соответственно, тоже высоко, хотя само кресло не особо возвышается над полом, посему посадка получилась не совсем привычной: ноги вытянуты вперед. Пять человек разместились в салоне легко, но ногам сидящих сзади было откровенно тесно. Да и высота кабины не порадовала: на первой же кочке я услышал сзади сдавленный писк моих попутчиков, оценивших затылками качество обивки потолка.

Кстати, о качестве. Неплотное прилегание крышки бардачка, постукивавшей всю дорогу, неряшливые обводы панелей и пугающее обилием проводов отверстие, где когда-нибудь появится магнитола, – все это расстроило. Но в остальном аскетичный салон лишь напомнил о сути автомобиля: рабочей лошадки из Китая. Сиденья, лишенные боковой поддержки, руль с гидроусилителем, начисто отвергающий какие-либо утяжеления на высоких скоростях, электропакет… Вам нужно что-то еще?

От движения вполне можно получить кайф. Если едешь по грунту. Сам по себе не мощный, но довольно активный на низах мотор – именно такой, какой и должен быть агрегат столь тяжелой и при этом бюджетной машины. На удивление тихий: его «перекрикивал» не в меру шумный кондиционер. К слову, на данную модель предлагается и дизельный агрегат (вот это весьма ценно!), который мы непременно оценим в ближайшее время.
Цены:

Flying Pickup продается по цене от $13 390 за заднеприводный пикап с 2.2-литровым двигателем. Также в базовую комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кожаный руль, центральный замок, отделка под дерево. Пикап с турбодизелем стоит $15 740, а за автомобиль с полным приводом и бензиновым 2.2-литровым мотором просят $16 750. Цены Flying Pickup продается по цене от $13 390 за заднеприводный пикап с 2.2-литровым двигателем. Также в базовую комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кожаный руль, центральный замок, отделка под дерево. Пикап с турбодизелем стоит $15 740, а за автомобиль с полным приводом и бензиновым 2.2-литровым мотором просят $16 750.

Подвеска очень даже неплоха. Причем как на абсолютно непредсказуемом поле с ямами и рытвинами, так и на городском асфальте. Не без натяжки, но я бы назвал ход пикапа плавным и мягким. Правда, если вы не заметили яму в асфальте – берегитесь: удар ощутите каждой клеточкой тела.

Но в целом машина не может не радовать своей проходимостью, некапризностью и силой – не той, что позволяет развивать бешеные скорости, обгоняя всех подряд, а скрытой, которую можно ощутить, лишь прокладывая себе и другим дорогу по кочкам и грязи в высоченной траве.

Заканчивая отчет, поймал себя на мысли, что впервые описал автомобиль, ни разу не упомянув имя производителя. Что, кстати, символично: не за эффектные элементы, не за невероятные опции и уж, тем более, не за громкое имя будут покупать такой автомобиль. А за всё ту же незаметную силу.

Похожие записи:

    None Found

No comments yet.

Be first to leave your comment!

Nickname:

E-mail:

Homepage:

Your comment:

Add your comment