Mitsubishi Triton 2006

3. Август, 2007

Power

Новости

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Triton.
Полная длина 4 995 мм, полная ширина 1 800 мм, полная высота 1 780 мм.
Колесная база: 3 000 мм.
Вес машины: 1 840 кг.
Привод: передний и подключаемый полный.
Двигатель: 3,5-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм SOHC с 24-ю клапанами, развиваемая мощность 178 л.с. при 4 750 об/мин., наибольший крутящий момент 30,1 кг/м при 3 500 об/мин.
Базовая цена машины: 2 млн. 940 тыс. иен.
Цена машины, на которой делалась испытательная поездка: 3 млн. 28,83 тыс. иен(около $25 000).

Общая оценка - 4 балла.

Одна из разновидностей fun car («машины для развлечений»)

Если судить только по формальным признакам, все вроде бы сходится: сзади кузов, спереди капот, между ними двойная кабина, – ну как иначе, кроме как грузовиком-пикапом можно назвать такую машину? А раз так, тогда вопрос о том, для чего выпускается и кому может понадобиться автомобиль Mitsubishi Triton, тоже, вроде бы, никого не должен поставить в тупик. Ну, в самом-то деле, для чего, как ни для бизнеса, нужен грузовик!? Но в том-то все и дело, уж можете мне поверить, что в действительности в Японии вряд ли найдется большое количество предпринимателей, которые бы решились взять новый Triton и использовать его исключительно в своих коммерческих целях. Или выражусь несколько иначе, трудно поверить, что машина с такой внешностью создавалась исключительно для того, чтобы кому–то стало удобнее и выгодней заниматься своим развозным или каким-то иным предпринимательством. Я вообще бы оставил вопрос о практическом использовании описываемого мной автомобиля в стороне, ввиду его малой значимости. Вместо этого хочу преподать суть машины следующим образом. Итак, Triton имеет в длину 5 метров, и это, прямо скажем, не так уж и мало. Далее, его кабина рассчитана на 5 посадочных мест, причем даже взрослым людям внутри не тесно. И, наконец, такую громадину можно купить за 2 млн. 940 тыс. иен. Сопоставив эти три факта, легко прийти к выводу, что, если автомобиль Triton и представляет какой-то интерес, то отнюдь не в качестве обычной пассажирской легковушки.

Итак, в практическом плане видно, что Triton и не полный грузовик и не типичный «пассажир». А для чего же он тогда? Думаю, что тут вполне уместным окажется определение «fun car», что можно понимать, как «машина для развлечений». Думаю, что такое определение, как никакое другое, может передать всю суть новой модели Mitsubishi. Да вы только посмотрите на внешний дизайн автомобиля, оцените качество отделки, и вы сами поймете, что для простого грузовика это, прямо скажем, слишком: он хоть и пикап, да не простой. Ну, к примеру, если бы кузов был крытым, то сколько в нем можно было вместить пассажиров! Но в кузов людей не посадишь, и, выходит, зря пропадает место. Если правда, у владельца нет, например, большой-пребольшой собаки, которую он предпочитает брать с собой в дорогу, и в то же время не слишком-то жалует ее в салоне. Иными словами, человеку салон, а все нечеловеческое – пожалуйте-ка в кузов. Для тех водителей, которые предпочитают, чтобы в салоне машины находились только люди, а не неодушевленные предметы, новый пикап Triton – это один из вариантов, причем, довольно привлекательный.

Однако, все это общие рассуждения, а, между тем, я оказываюсь уже внутри машины на водительском месте. Чем это место примечательно? Ну, как и следовало ожидать, кресло расположено довольно высоко над дорогой, поэтому через лобовое стекло открывается «величественная» панорама (читай «прекрасный вид на дорогу»). Глядя на дорогу с такой высоты, так и хочется немедленно тронуться с места и отправиться в путь. Тем более, что силовая линия этого автомобиля, включающая в себя 3,4-литровый двигатель и систему полного привода, дает основание полагать, что с тягой и со скоростью в пути будет полный порядок. Конечно, грузовик есть грузовик, поэтому в плане комфорта особой мягкости от него ждать не приходится. Однако, эта его жесткость совсем не та, которую можно назвать совершенно невыносимой. Тем более, что есть немало водителей, которым мягкость только во вред – их сразу же начинает укачивать и «развозить». Так что, тот факт, что кузов не позволяет себе раскачиваний из стороны в сторону, а старается держаться прямо, может даже к лучшему, причем, это «лучшее» может испытать на себе и стар и млад. Ну, а что касается молодых, полных сил и энергии водителей, то им такое поведение машины должно казаться, что называется, на уровне, если, конечно, молодой человек не слишком привередлив.

Естественно предположить, что когда человек направляется в место, где планирует погонять по бездорожью на мотоцикле, или, скажем, на морское побережье, чтобы заняться водными видами спорта, ему необходимо захватить с собой мотоцикл, или водные лыжи либо еще что-то. Можно, конечно, загрузить все это хозяйство в багажное отделение какого-нибудь крытого универсала, однако, в таком случае, вместе с этими мотоциклами или лыжами в салоне окажется вся пыль и вся грязь. В этом плане пикап выгодно отличается от крытого автомобиля, поскольку как бы делится на две части – открытую и закрытую. И, следовательно, можно и чистоту в салоне поддержать, и не отказывать себе в удовольствии, захватить с собой в дорогу нужные вещи, пусть даже они и пыльные и грязные. Какая еще машина, кроме пикапа, предоставляет такую свободу выбора? Если же водитель не планирует такие «вылазки», а предпочтет использовать Triton в качестве индивидуального средства передвижения, тогда, конечно, многие посчитают это излишеством. Хотя как посмотреть. Уверен, что даже при езде по городу кузов автомобиля – пикапа нет-нет, да и может пригодиться.
Общие сведения о машине

Разработка и производство машин модельного ряда Triton является типично глобальным проектом (то есть, проектом, рассчитанным на международное признание), который реализуется компанией Mitsubishi. Машины этого ряда отличает наличие сзади открытого кузова, как у пикапа. Дебют модели состоялся в августе 2005 года, а в декабре того же года начался экспорт этих машин в страны Европы. За Европой последовала Австралия, Ближний Восток, страны юго-восточной Азии – словом, всей Азии без исключения. Да что там Азия, если в настоящий момент они продаются в 140 странах земного шара.

В двигателе задействована система непосредственного впрыска топлива, благодаря которой дизель новой разработки обеспечивает машину мощной тягой. Кроме того, привлекает своей новизной и внешний, и внутренний дизайн, а также достаточно высокий уровень комфорта, сопоставимый с комфортом пассажирского автомобиля. Все эти положительные моменты не прошли мимо внимания покупателей, поэтому за год было произведено и продано свыше 57 тысяч таких машин

В Японии представлена только модель с бензиновым мотором, которая поступила в продажу в сентябре 2006 года. Продажная цена машины составляла 2 млн. 940 тыс. иен.

Ее отличает 6-цилиндровый мотор рабочим объемом в 3,5 литра и трансмиссия, насчитывающей 4 передачи. Кабина машины с двумя рядами сидений, то есть, 5-местная. Естественно, что автомобиль оборудован системой полного привода. Как следует из пресс-релиза компании-производителя, автомобиль Triton рассчитан в первую очередь на тех владельцев, которые активно занимаются зимним или водным спортом, – словом, для тех, кто часто выезжает по спортивной «надобности» за город.

Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри)

Внутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла)
Расположенные на передней панели приборные указатели не слишком хорошо различимы на голубом фоне, точно так же, как и воздушные вентиляционные окна-дефлекторы. Тем не менее, в отличие от подобных машин иных производителей, оказавшись внутри, сразу чувствует, что сидишь в автомобиле группы RV (машины для прогулок и экскурсий). Даже циферблат тахометра, и тот имеется. Словом, от спартанской обстановки, которая обычно присутствует в кабине грузовика, здесь мало что осталось. И качество оборудования, и подобранная цветовая гамма больше напоминает салон пассажирского автомобиля пусть не самого изысканного, но все-таки довольно высокого класса. Поверхность полиуретановых панелей покрыта водоотталкивающей пленкой, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы выдержать стиль. Испытываемая мной машина не была оборудована бортовым навигатором, однако то место, куда она ставится, с моей точки зрения выбрано довольно удачно.

Передние сиденья (3 балла)
Как уже было отмечено, водительское сидение расположено довольно высоко, настолько высоко, что приходится ставить ногу на нижнюю ступеньку. Таким образом, посадка и высадка проходит не так просто, как хотелось бы. Но когда ты все-таки оказываешься на месте, вид, который открывается перед твоим взором, заставляет мигом забыть обо всех неудобствах. Впереди на капоте стоит зеркало бокового/нижнего обзора, что также не совсем бесполезная вещь. Само кресло сделано таким образом, что сидение стоит почти под прямым углом к спинке (сидение с неглубокой посадкой). Нельзя также назвать кресло слишком большим по размеру (то есть, по ширине и по длине). Рядом с сидением водителя оказываются два рычага: рычаг управления трансмиссией и рычаг управления работой полного привода. Оба рычага находятся прямо под рукой, и работать ими удобно. Потолок кабины высокий, через зеркало заднего вида сектор позади машины хорошо обозревается.

Задние сидения (2 балла)
На заднем сидении чувствуешь себя вполне свободно, как будто находишься в салоне равного по классу седана. Хотя не исключено, что это впечатление в значительной степени обусловлено тем, что тебе «визуально» просторно, а не тем, что на самом деле. Но для троих места сзади вполне хватает. Размер сидения не столь большой, оно и узкое, и не отличается глубокой посадкой, точно так же, как и кресла переднего ряда. Подголовники оказываются рядом с задним стеклом, а само стекло может открываться и закрываться. Так что в плане проветривания задней части салона все, как говорится, в норме. Однако что касается комфорта, то все как в классическом грузовике. К тому же, когда машина цепляет днищем, или колесо сваливается в яму, мало того, что ощущаешь его всем своим телом, так еще и слышишь довольно сильный стук.

Багажное отделение (3 балла)
Чтобы груз в случае смещения не оказался поцарапанным, боковые стенки кузова отделаны полиуретановыми панелями. Площадь пола довольно велика, поэтому при необходимости там легко может уместиться спортивный велосипед или снаряжение для занятия водными видами спорта, такими, как серфинг или водные лыжи. Но если ты просто выехал за город на пикник и тебе, как это часто случается, захотелось подремать в тени, то что мешает расположиться прямо в кузове? Могу себе представить, как это здорово, если тем более ты не один. И если даже ты выезжаешь из гаража налегке, и тебе в этот момент в кузов положить нечего, это не значит, что кузов совершенно бесполезен. Ведь в любой момент эта «поклажа» может появиться.

А какова машина на ходу?

Двигатель и трансмиссия (3 балла)
6-цилиндровый двигатель рабочим объемом в 3,5 литра – мощный и форсированный, и с собственным весом машины – а это 1 840 кг – справляется без особых проблем.

Звуковая изоляция моторного отделения выполнена на достаточно высоком уровне. Поскольку 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию отличает широкий диапазон передаточных чисел, все операции, такие, как преодоление энергии покоя и движение с малой скоростью, разгон и движение со средней скоростью, выполняются ею на более или менее точно подобранных передачах.

Пока скорость движения не превышает 100 км в час, машину можно переключить на полный привод, или на привод 2WD. Однако при этом следует иметь в виду, что главный дифференциал в системе полного привода не предусмотрен, поэтому такие переключения неизбежно оказывают тормозящее действие. С учетом того, что смысла переходить на чистый монопривод нет практически никакого, с моей точки зрения, было бы правильней оборудовать машину главным дифференциалом, и сделать ее полный привод работающим по типу Full Time 4WD. Это было бы и практичней, и обеспечивало бы большую безопасность и устойчивость.
Комфорт и рулевое управление (3 балла)
Тем, кто окажется на передних сидениях, машина может показаться необычайно комфортабельной. Когда из-за неровности дороги снизу должен последовать толчок, его почти не замечаешь – все принимает на себя довольно эластичная шина. В результате, возникает ощущение, что кузов держится твердо и неподвижно. Но стоит только пересесть на заднее сидение, как сразу чувствуешь себя в типичном грузовике, настолько сильно реагируют задний сидения на каждый толчок. Правда, если положить в кузов что-нибудь потяжелее, тогда, думаю, на заднем сидении сидеть станет намного приятнее.

Из-за того, что передаточное отношение в системе рулевого привода не столь велико, рулевым колесом приходится вращать в довольно активной манере. Когда выворачиваешь руль, машина послушно меняет направление, но вот что касается быстроты, с которой машина возвращается на прежнюю траекторию, то тут все зависит от того, движется ли она с постоянной скоростью, или перешла на ускорение. Во втором случае машина возвращается назад как-то нехотя, с опозданием, о чем следует всегда помнить.

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru

Похожие записи:

No comments yet.

Be first to leave your comment!

Nickname:

E-mail:

Homepage:

Your comment:

Add your comment