В Москве представили новый Dodge Journey

Автоконцерн Chrysler придерживается новой политики развития компании – больше всего внимания уделяется внешним рынкам.

За границами Северной Америки компания продала около 240 тысяч своих автомобилей. В 2007-ом году спрос на товары Chrysler в России вырос аж на 40%, а за первое полугодие 2008-ого – на 60. Больше всего отдают предпочтение конкретной марке автомобилестроительной компании – Dodge. В угоду зрителям на выставке в Москве был представлен новый Dodge Journey, выгодно отличающийся от конкурентов клиренсом в 22 сантиметра.


О нас

Автомобильный он-лайн журнал Autona.ru – источник новостей, новинок и премьер, профессиональных тест-драйвов статей и обзоров на автомобильную тематику.

У нас Вы можете прочесть свежие новости автомобильной тематики, ознакомиться с новинками и обзорами известных автомобильных брендов, посмотреть десятки креативных фотографий представленных в галереи.


КОНТАКТЫ

ЗВОНИТЕ