Новинки от Volvo

Volvo1.jpg

Компания Volvo, ставшая собственностью китайской корпорации Geely Holding, планирует тотально перестроить свою глобальную стратегию, что позволит ускорить будущий рост компании. Новый бренд будет ориентирован на простоту и доступность дизайна и идти под концепцией  Designed Around You – Создан для Вас.

Эта концепция позволит ближе и плотнее ориентироваться на среднестатистического покупателя, и тесно связана с историей безопасных и надёжных автомобилей Volvo. Главными ее характеристиками можно считать довольно экономный расход топлива, доступные цены, возможность выбора максимально удобной комплектации, как минимум в отношении внутреннего дизайна салона. Вице-президент глобального маркетинга Volvo Car Corp назвал новую стратегию максимально человеко-ориентированной.

Эта концепция уже была представлена на показе в Пекине, однако более подробная информация выйдет в открытый доступ несколько позже. Запуск моделей, основанных на новой концепции, планируется осуществить уже до конца 2012.


О нас

Автомобильный он-лайн журнал Autona.ru – источник новостей, новинок и премьер, профессиональных тест-драйвов статей и обзоров на автомобильную тематику.

У нас Вы можете прочесть свежие новости автомобильной тематики, ознакомиться с новинками и обзорами известных автомобильных брендов, посмотреть десятки креативных фотографий представленных в галереи.


КОНТАКТЫ

ЗВОНИТЕ