Первыми под инженерский гнев попали турбины Rotrex, если раньше воздух в мотор они нагнетали, то теперь просто-таки вдавливают. После них модернизации подвергся блок управления двигателем, для Novitec его разрабатывала компания Motronics, а в довершение была пересмотрена система подачи топлива и монтирован интеркулер с водяным охлаждением. Такими средствами мастерам удалось нарастить ещё 20 л.с. к и без того немалой мощности их 636-сильного варианта Ferrari.
Затем машину, частично обновившую обвес, снова загнали в аэродинамическую трубу и мучили её тестами до тех пор, пока не добились минимального воздушного сопротивления.
Стандартный Ferrari F430 со своими 490 л.с. и мечтать не смел о таких результатах, кои демонстрирует его модификация Evoluzione: разгон до 100 км/ч – 3.7 секунды, максимальная скорость – 348 км/ч.
Post Views:
595