
Можно считать, что внешний дизайн обновленной Insignia не особо изменился — появились диски несколько иного дизайна и небольшие другие мелкие изменения, касающиеся отделки. Пока что в отделке всего лишь были откорректированы некоторые не основные материалы, однако в дальнейшем, возможно, появятся версии с так называемым «экологичным» дизайном.
Зато куда более основательным и серьезным изменениям подвергся двигатель (turbo, на 1,4л). Компенсировать изменившийся в сторону уменьшения объем призван обновленный турбонаддув. Он гарантирует хороший запас крутящего момента и, в то же время, делает несколько вялым разгон на шестой передаче.
Гидроусилитель руля был заменен электроприводом также с целью экономии расход топлива. В результате чего, стоит заметить, чувствительность рулевого совершенно при этом не пострадала, зато энергосбережение — заметно улучшилось. Эти небольшие доработки, без сомнения, сделали модель от Opel Insignia более конкурентоспособной, интересной и привлекательной для покупателей.