Toyota представила обновленный внедорожник 4Runner

article-27.jpg

 

Автомобильный концерн Toyota показал публике обновленную модель внедорожника 4Runner, которая в следующем году появится в салонах США. Хорошо зарекомендовавшая себя техническая база останется без изменений, а все улучшения коснулись в первую очередь дизайна и оснащения.

Экстерьер внедорожника стал более современным и привлекательным. Дизайнеры изменили форму головной оптики и задних фонарей. Новая модель получила свежую решетку радиатора и новый бампер. Кроме того, покупателям предложат 4 дополнительные варианта расцветки кузова. Автосервис Тойота собрал данные о жалобах водителей предыдущей версии, согласно которым техническая база авто не требовала доработок в виду своей достаточной надежности и производительности.

Что касается оснащения, то модель поступит в продажу в трех вариантах: базовый SR5, рассчитанный на езду по бездорожью Trail и топовый Limited. Бросающееся в глаза при первом осмотре салона изменение — это, конечно же новая приборная панель с оптитронными шкалами и большим новым дополнительным дисплеем.

Сообщается, что в базовой версии Toyota 4Runner покупателю предлагают 8 подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, системы VSC и TRAC, кондиционер, мощную аудиосистему с 9 динамиками, камеру заднего вида, выводящую изображение на приборную панель и систему экстренной связи в непредвиденных ситуациях.

Топовая версия внедорожника может похвастаться двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, парктрониками и многими другими приятными бонусами.

Что касается технической части, то начинка Toyota 4Runner практически не претерпела изменений. Мощный 270-сильный 4-литровый бензиновый V6 под управлением 5-ступенчатой автоматической коробки передач показал себя с наилучшей стороны в эксплуатации и не потребовал замены. Ремонт АКПП Тойота в целом явление достаточно редкое — данные агрегаты известны свое надежностью и долговечностью.

Позиционируя свой автомобиль как внедорожник топ-класса, Toyota оснастила все версии 4Runner специальными системами, облегчающими движение в условиях бездорожья и повышающими проходимость авто. Так, благодаря HAC (Hill-start Assist Control) водителю не составит труда стартовать находясь на наклонной поверхности, а система контроля тяги A-TRAC обеспечивает наиболее эффективное распределение тяги благодаря возможности передать крутящий момент на любое из колес, которое в данный момент имеет контакт с поверхностью. В версии Trail, которая предназначена для езды по бездорожью, покупателю предлагается также и электронная блокировка заднего дифференциала.

Цены на обновленную модель производитель пока еще не огласил, сохраняя эти данные в секрете до начала официальных продаж.


О нас

Автомобильный он-лайн журнал Autona.ru – источник новостей, новинок и премьер, профессиональных тест-драйвов статей и обзоров на автомобильную тематику.

У нас Вы можете прочесть свежие новости автомобильной тематики, ознакомиться с новинками и обзорами известных автомобильных брендов, посмотреть десятки креативных фотографий представленных в галереи.


КОНТАКТЫ

ЗВОНИТЕ