Что касается превосходной динамики, то для контакта с трассой мастера ателье оборудовали CLR600 стильными 20-дюймовыми дисками и шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 305/25 на задней. Помимо этого была модифицированная и подвеска «шестёрки». Здесь были предложены спортивные пружины, за счёт которых клиренс уменьшается за 30 мм и тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент» при больших скоростях и крутых поворотах.
Больше превосходства в динамических качествах и 100% адреналин, обещает также специальный электронный модуль, который помогает нейтрализовать ограничитель максимальной скорость (электронный ошейник что позволяет серийному 507-сильному V10-агергату, разгонять CLR600 до максимальной скорости в 300 км/ч.
Сделать столь мощную динамическую базу более безопасной, помогает высокопроизводительная тормозная система марки Brembo с 380 мм дисками и шестипоршневыми тормозными суппортами на передней оси и модифицированными компонентами на задней.
Для роскошной комплектации салона CLR600, дизайнеры предложили оригинальную программу с отделкой кожаным покрытием, алькантарой и аппликациями из карбона.